Развитие Нанкина

Нанкин — город современный, с двухмиллионным населением. Как и во многих южных городах Китая, жизнь здесь выплескивается из квартир на улицы, где готовится пища, сушится белье, и это никого не смуща­ет. В эту картину никак не вписываются рекламы фир­мы «Sony». Сейчас их убирают из центра города, и не только потому, что в последнее время японские товары вызывают много нареканий, нанкинцы хотят, чтобы го­род не терял своего национального колорита.

Стремительное развитие частного сектора за послед­ние годы внесло оживление в торговлю. Свободные рынки заполнили многие переулки Нанкина. Одной из достопримечательностей стала в Нанкине высотная го­стиница в 37 этажей. Таких гостиниц в Нанкине пока еще немного, Наверное, поэтому она вызывает такой большой интерес у горожан, которые с большим вниманием разглядывают это «чудо современной архитектуры». Гостиница называется «Цзиньлинь» — «Золотой Холм», так как стоит на горе, где, по преданию, в древности на­шли золото. Интерьеры у гостиницы вполне современные, но для сингапурского капиталиста, который ее постро­ил, — это настоящее «золотое дно». Иностранный капитал охотно создает подобные гостиничные комплексы во мно­гих городах Китая: дело верное — деньги возвращаются почти сразу. Из кафе на верхнем этаже гостиницы мож­но увидеть весь Нанкин.